Правила и условия

Как сделать заказ.

Если Вы нашли часы по душе, Вам необходимо нажать на кнопку "Корзина" рядом с выбранными часами. Товар будет добавлен в корзину, таким образом вы можете добавить несколько разных часов.

Далее необходимо перейти на страницу вашей персональной корзины и ввести контактные данные, указать адрес доставки, выбрать удобный для Вас способ оплаты.

Рекомендуем указывать дополнительный телефон или email, так как иногда одна ошибка в номере телефона лишает нас возможности связаться с Вами.

При оформлении заказа, в корзине остается одно дополнительное поле помеченное "Комментарии" где можно указать дополнительные пожелания по заказу, которые не останутся без внимания.

В ближайшее рабочее время наш менеджер связывается с Вами по телефону или другим удобным для вас способом, уточняет нюансы заказа и примерное время доставки.

Вы также можете оформить заказ и получить консультацию по указанным у нас телефонам. Это можно сделать в рабочее время с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по местному времени.

В произвольной форме отправьте Ваш запрос по указанным e-mail. В ближайшее рабочее время наш менеджер связывается с Вами удобным для вас способом или отвечает на письмо.

Оплата заказа возможна наличными курьеру в момент получения заказа, через ROBOKASSA, безналичный расчет или квитанцию Сбербанка.

Оплата наличными возможна только сотруднику (курьеру) нашего магазина. При доставке в другие города, где доставка осуществляется представителем сторонней курьерской службы оплата наличными не возможна.

Доставка товаров осуществляется после 100% предоплаты, включая доставку. Отправка заказа происходит в течение 3-х рабочих дней с момента прохождения оплаты и поступления денег на наш счет. 

ГАРАНТИЯ.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера изделия (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт осуществляется в соотвествии с гарантийными обязательствами приведенными в гарантийном талоне/сервисной книжке.

В связи с тем, что часы являются технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55), замена купленного товара в соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей" производится после технического освидетельствования изделия.

Обмен изделия осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Возврат изделия возможен только в упаковке предприятия-изготовителя, если товар не был в употреблении, товар находится в исправном состоянии, сохранен его товарный вид (нет внешних дефектов, включая заломы на ремешках и укороченные браслеты), сохранены пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранены товарный и/или кассовый чеки со специальным штампом, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Условия гарантии.

  1. Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
  1. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
  2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный владельцу неисправностью часов.
  3. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий: изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  4. Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
  • Часы использовались в условиях, оказывающих на них разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки и т.п.)
  • Часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской.
  • Часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность или вскрыты гарантийные пломбы, часы имеют срывы, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия).
  • Серийный номер часов не совпадает с номером, указанным в данном гарантийном талоне, а также, если серийный номер удален, стерт, неразборчив.
  • В гарантийном талоне сделаны какие-либо неавторизованные изменения (дополнения, исправления).
  • Часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки (вылетело или разбилось стекло, слетели стрелки, отсутствует заводная головка, кнопки, имеются грубые забоины на корпусе часов).
  • Повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
  • Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества, химически агрессивных сред.
  • Повреждения вызваны попаданием внутрь инородных веществ и предметов (влаги, песка, насекомых и др.)
  • Повреждения вызваны использованием некачественных элементов питания.
  1. Допускается износ ремешка, браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации.
  2. Допускается разрядка элемента питания в течение гарантийного срока. Замена элемента питания, а также чистка и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.
  3. Продавец обязуется устранить возникшие неисправности в 21-дневный срок.

 

 

Контакты и поддержка

Отдел продаж:
8 (8332) 375-365
8 (8332) 544-936
8 (8332) 440-552
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка

Подписаться на новости и акции

Мы в социальных сетях

Способы оплаты

      

1 день

Быстрая погрузка товара

1000

Уникальных предложений

10000+

Продаж

50000+

Наименований товара

JoomShaper